1. Почему Булгаковых называли «колокольными» дворянами? 2. Где родился и вырос будущий писатель, если известно, что «редкая птица долетит до середины» той реки, на берегу которой стоит этот старинный город? 3. Какую профессию выбрал выпускник гимназии, считая её «блестящей» ... Читать дальше » |
Цели: расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде. Ход мероприятия: Ведущий: Дорогие ребята! Нас в гости пригласили сказки. Ведь нет ничего лучше на свете, чем прочитать ... Читать дальше » |
Правила игры 1. Игра состоит из 3-х туров. В 1-ом и 2-ом турах участвуют команды, в 3-ем туре – по одному представителю от каждой команды. Длительность каждого тура – 5 минут. 2. На вопрос отвечает только один игрок, которому доверяет ... Читать дальше » |
В 1825 году Пушкин жил в ссылке, в селе Михайловском. В одном из своих писем к Бестужеву он, подробно разбирая бессмертное произведение Грибоедова «Горе от ума» и восхищаясь изумительным народным языком комедии, писал: «О стихах я не говорю: половина должна войти в пословицу». И действи ... Читать дальше » |
САМЫЙ УМНЫЙ ( конкурс на звание знатока литературы) Викторина проводится на каждой параллели. Общее количество участников должно быть не больше 6. По итогам игры вручается переходящий вымпел, который хранится победителем в течение года. На следующей игре (в сле ... Читать дальше » |
Цель: активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о героях произведений; создать условия для развития коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного ... Читать дальше » |
Цель игры: Актуализировать знания по русскому языку и литературе за курс 5–7 классов, раскрытие многообразия и богатства русского языка; Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов; Привить качес ... Читать дальше » |
Слово о Пушкине. Александр Сергеевич Пушкин – самый любимый писатель в нашей стране. Его книги знают, читают и перечитывают. А стихи заучивают наизусть. Пушкин способен привязываться к человеку «всеми силами души». ВИКТОРИНА ... Читать дальше » |
Цель: 1.Прививать стойкий интерес к изучению творчества А.С. Пушкина. 2.Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. 3.Воспитыв ... Читать дальше » |
Расписание электричек Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: «Следующая станция — Ланская» (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее — «Следующая станция — Удельная». Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники «сходят» с маршрута, а выигрывает тот, кто да ... Читать дальше » |
Золотая рыбка Ведущий говорит: "Друзья! Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал поймать золотую рыбку, чтобы она исполнила три заветных желания. И сейчас я предлагаю вам эту уникальную возможность." (Ведущий обходит гостей с мешочком, в котором находятся рыбки, вырезанные, из картона. Одн ... Читать дальше » |
ХОД ВИКТОРИНЫ РАЗМИНКА Сколько месяцев в году? (12) В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре) Колобок, обросший иглами? (еж) Юный волшебник, у которого есть сова? (Гарри Потер) Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино) Кто всю ... Читать дальше » |
Звучит марш. Команды занимают места. В. Сегодня состоится викторина на олимпийскую тематику между детьми подготовительной группы. Мы приветствуем команды «Олимпишка» и «Звездочки». Представление жюри. Задание № 1. Интеллектуальная разминка. Ответы сопровождаютс ... Читать дальше » |
1 гейм «Быстрый ответ» (1 балл за правильный ответ) Командам предлагается быстро ответить на вопросы. Вопросы для первой команды. 1. Как звали внучку, которая боялась солнца? ( Снегурочка) 2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? ... Читать дальше » |
«Вопрос на засыпку». Программное содержание: закрепить и уточнить знания детей о космосе. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать командой, выслушивать товарищей, совместно находить решение. - Здравствуйте ребята! Сегодня у нас сос ... Читать дальше » |