Игра–викторина может проводиться как в качестве заключительного урока по курсу «Природоведения» (5 класс), так и в качестве внеклассного мероприятия в рамках предметной недели ОО «Естествознание». Класс делится на пять команд по 5 – 6 человек. ЦЕЛИ ИГРЫ Повторе
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1190 |
|
Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта. Задачи: пропаганда ценностей здорового образа жизни среди подростков; вовлечение обучающихся в различные виды положительн
...
Читать дальше »
|
Урок-викторина предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Урок проходит в процессе совместной игры. Общение в процессе игры – это общение людей в процессе реальной деятельности, это обучение умению и навыкам сотрудничества, что ставит ребенка в
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить в ходе викторины знания и умения детей о правилах дорожного движения, о работе милиционера - регулировщика, ГИБДД. Уточнить представления о дорожной азбуке, пользуясь рисунком – схемой. Развивать логическое мышление при разгадывании ребусов, в расшифровке
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Подготовка к викторине: в классе или из нескольких классов одной параллели формируются 3 команды (численностью 5-6 человек). Каждая команда готовит своё приветствие (название, девиз) и выбирает
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1113 |
|
Юный эрудит! Приглашаем тебя в путешествие. Тебе предстоит ответить на великое множество вопросов, а поможет тебе в этом наш паровозик, который провезет тебя по всем станциям и поможет тебе не сбиться с пути. Во время путешествия паровозик будет останавливаться на станциях,
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1217 |
|
Ход игры Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются представления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист. Первый тур - сбор ключей. Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае од
...
Читать дальше »
|
Цели: Привитие интереса к математике и экологии как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди студентов занимательных задач, развитие познавательного интереса. Формирование общих компетенций, проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения. Разв
...
Читать дальше »
|
Цели игры: Развитие у детей интереса к природе и бережного отношения к ней. Укрепление и расширение знаний детей об охраняемых природных территориях нашего края; о растениях и животных, занесённых в красную книгу Архангельской области. Задачи игры: Сформ
...
Читать дальше »
|
Звучит колокольный звон 1-й чтец. Дин-дон, дин-дон – слышит лес, слышит дол то ли вздох, то ли стон. О чем он? О ком он? – этот старый колокол. Не от восторга звуком полнится, а ударил, как опомнился. Язык в беспамятстве заби
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: 1. Глобус 2. Костюмы для сценки «Репка» 3. Отходы (консервные банки, бутылки и т.д.) ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный
...
Читать дальше »
|
Тема: Земля – живая планета Возраст: дети старшего дошкольного возраста. Задачи: обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность, воспитывать экологическое сознание через ценностную ориентацию в поведении и деятельности детей. Предва
...
Читать дальше »
|
Цель: прививать любовь к природе, готовность сохранять и защищать её, понимать закономерности происходящего в ней. Оформление: презентация слайдов, стенгазеты, ромашка с вопросами, грамоты победителям “Юный эколог”. Ход викторины Ведущий: Берегите
...
Читать дальше »
|
Цели: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; воспитание чувства ответственн
...
Читать дальше »
|
п. Малиновский Цели и задачи: Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях животных; Закреплять понятия о классификации животного мира; Закреплять понятие живая и неживая природа; Формиро
...
Читать дальше »
|
|