Станция «Сказочная». 1.Сколько всего сказок написал поэт? Назовите их. 2. Дайте точное название сказки о царе Салтане. 3. В основе каких сказок лежат русские народные сюжеты? ( «Сказка о попе…», «Сказка о царе Салтане…», « Сказка о медведихе», « Сказка о мертво
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, дети! Я очень рада, что вы пришли к нам в гости. И сегодня я хочу рассказать вам одну историю. Послушайте. Почти 200 лет назад жил-был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела няня, которую звали Арина Родионовна. Она рассказ
...
Читать дальше »
|
Цель: 1.Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; 2.Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпрет
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Итак, друзья, начнем программу, Затей у нас большой запас. А для кого они? Для вас. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, Чем наши волшебные сказки. – А почему они волшебные?
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Вступительное слово учителя - Чей портрет вы видите на доске? - Кто такой А.С. Пушкин? Когда он жил? - Какие произведения Пушкина вы знаете? Я хочу рассказать вам один случай из жизни поэта. Однажды Пушкин
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущая. Дорогие дети, мы рады приветствовать вас на литературной викторине по сказкам Корнея Ивановича Чуковского! В викторине участвуют 4 команды. Поприветствуйте: Команд
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать познавательные способности; воспитывать чувство взаимовыручки; доставить детям удовольствие от игры. Материалы: мешочек с 12 бочонками; 6 платков и предметы (сапоги, мешок; 3 тарелки. 3 ложки. 3 чашки; азбука, колпак; лукошко с пирожками; тыква, туфелька; полотенце, мыло
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Входит Айболит: - Здравствуйте, мои друзья! Я тороплюсь в страну Лимпопо, там заболели звери, но я заблудился. По дороге я встретил сказочника, он сказал: «Попасть обратно в сказку тебе помогут ребята» и дал мне волшебный сундучок с заданиями для вас. Ребята, в
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать формировать интерес к сказкам А.С Пушкина. Закреплять представление о художественных особенностях сказок. Развивать умения отвечать на вопросы по содержанию произведений, использовать в ответах предложения разных конструкций, подбирать слова для характеристики героев, понимать смысл
...
Читать дальше »
|
Цель: - закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам; - развивать мышление, память, воображение; - совершенствовать навыки выразительности речи; - воспитывать интерес и любовь к сказкам;
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы вновь собрались с вами на литературный вечер, посвященный творчеству Корнея Чуковского. Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый,празднич
...
Читать дальше »
|
« В гостях у сказки». Цели: в игровой форме проверить и закрепить у учащихся знания о содержании различных книг. Развивать интерес к чтению, смекалку, умение работать в коллективе. Слайд 1 Ребята, сегодня мы проведём с вами весёлую игру, где вы должны будете вс
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: проверить уровень знаний учащихся о сказках А. С. Пушкина; развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русской литературе, к литературным сказкам, расширять кругозор шк
...
Читать дальше »
|
« Что за прелесть эти сказки !» Цель: пробудить интерес к творчеству А. С. Пушкина. Оборудование:- портрет А.С.Пушкина - рисунки детей к сказкам А.С.Пушкина - карточки с вопросами Ход игры: Для игры необходимы: 6 красиво о
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: Воспитывать интерес к русской словесности, уважение к народной культуре , через сказку воспитывать в детях лучшие качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества. Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения обучающихся.
...
Читать дальше »
|
|