Викторина по сказке Л.Гераскиной «В стране невыученных уроков». Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? (5). Куда, по мнению Перестукина, девается вода, которая испаряется с поверхности воды? (исчезает). С какой скоростью шёл Витя домой из школы?
...
Читать дальше »
|
Викторина по рассказам В. Драгунского («Подзорная труба», «Двадцать лет под кроватью», «Тайное становится явным», «Заколдованная буква», «Он живой и светится», «Где это видано, где это слыхано», «Слава Ивана Козловского») Угадай, из какого произведения этот отрывок: 1. Я от
...
Читать дальше »
|
Цель: Вспомнить с учащимися о правах и свободах человека и гражданина, правах ребенка, документах о защите прав человека и ребенка, развить чувство патриотизма. Задачи: 1. Способствовать воспитанию правовой культуры учащихся, выработке ценностных установок о необходимости
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи. Развивать умение рассуждать, сопоставлять делать выводы, развивать память,
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал оформлен шарами. Плакат «Папа, мама, я - спортивная Семья». Перед началом праздника звучит музыка. Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс Рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бр
...
Читать дальше »
|
«Загляните в мамины глаза…» В викторине принимают участие все желающие, за правильный ответ каждый участник получает жетон. В конце мероприятия, тот кто больше всех наберет жетонов, получает приз. Для конкурсов понадобятся: *искусственные цветы; *призы для побе
...
Читать дальше »
|
Дети и гости заходят в зал, садятся. Звучит песня «С чего начинается Родина». Воспитатель: Мы начали нашу встречу с песни, которая как называется? Да, «С чего начинается Родина?» А что же такое Родина? (Дети: - это Россия; - край, где мы родились и
...
Читать дальше »
|
Викторина про маму Эту викторину можно провести на День Матери или к 8 марта. Все вопросы викторины с ответами Викторина для учащихся средних и старших классов. Тема: Образ матери в литературе, искусстве и живописи. Кто авторы этих зам
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать любознательность, смекалку, уметь догадываться, строить предположения, делать выводы, слушать товарищей Воспитывать любовь к чтению, к русским народным сказкам ; умению любить свою Родину. Ход занятия. Наша планета Земля населена многими народам
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Мы живем в небольшом и очень молодом городе. Недра его богаты газом и нефтью. Но уже в конце октября, а то и раньше, город погружается в царство снега, морозов, метелей. Семь месяцев дети, закутанные шагают, держась за руку взрослых, по заснеженным улицам города. А летом их везут на большую
...
Читать дальше »
|
Ваше имя и фамилия ___________________________________________________ Викторина по повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» (Чтобы правильно ответить на вопросы викторины, прочитайте сами или вместе с родителями повесть Эдуарда Успенског
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Орг. Момент: (Дети стоят в кругу.) - Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Посмотрю на ваши лица, Хочу с вами подружит
...
Читать дальше »
|
Ход игры викторины. Вступление: Рассказ о жизни и творчестве Эдуарда Успенского (с презентацией) Конкурсы: 1.Разминка « Знаете ли Вы героев книги?» Задаются вопросы командам по очереди. Жюри отмечает правильные ответы.
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышать уровень взаимодействия д/с и семьи. Предварительная работа: (На предыдущем собрании предложено родителями совместное мероприятие вместе с детьми «Родитель + ребенок»; Подсказываю им
...
Читать дальше »
|
Тема: «Цветы оригами для мамы» Цель: Выявить таланты и способности детей. Помочь им освоиться в новой обстановке. Активизировать интерес детей, помочь детям весело, с юмором провести викторину. Задачи: 1. Продолжить знакомство с базовой формой «дво
...
Читать дальше »
|
|