Ход викторины. Ведущий: -Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине «Путешествие в мир сказок»! Скажите, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? Как о них можно сказать? (Весёлые, волшебные, добрые). Молодцы! Сейчас мы узнаем, на сколько хорошо вы знает
...
Читать дальше »
|
Ход викторины. Дети делятся не две команды, в команде по 4-5 человек. Они находятся за столами в противоположных сторонах зала, на столах карточки с буквами А, Б, В. В зале находятся зрители: родители и остальные дети. Игра проходит в три тура. Предлагаются вопросы с вариантами ответов,
...
Читать дальше »
|
Ход: Группа оформлена рисунками детей, картинками по теме «День Защитника Отечества». В группе звучит песня «Наша армия» (в исполнении группы непоседа Ильи Резника) . Воспитатель: Ребята о чем эта песня? Рассуждения детей. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Сегодня мы устроим соревнование знании сказок, а проводить его будет наш гость, кто он узнайте по загадке: На ветвях сидит не птица, А сидит краса – девица. Сладким голосом поёт Над рекою в чаще: Околдует
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем игру – викторину «Слабое звено» на тему : «Пожарным можешь ты не быть». Позвольте представить вашему вниманию членов жюри. (представление) А сейчас разрешите вас познакомить с игроками, которые прошли отборочный
...
Читать дальше »
|
Ход викторины: Родители вместе с детьми, с помощью жеребьёвки делятся на две команды. Каждая команда придумывает название своей команды – дикое животное (зачата и бельчата). За каждый правильный ответ, команда получает бал- снежинку. Задания викторины: Задание
...
Читать дальше »
|
Ход. Звучит минусовка "В мире много сказок". Сегодня у нас литературная викторина по русским народным сказкам. Мы с вами много читали сказок. А сегодня посмотрим, кто из вас лучше знает сказки. Нам нужно поделиться на 2 команды по 8 человек. Выбираем капитанов.
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Начинаем аукцион, Пусть подведёт итоги он. Пусть удача, Вам поможет. Проведём весёлую викторину – это весёлая игра в ответы на вопросы. Вопросы будут в виде загадок. Они помогут узнать новое и интересное, проверить вы
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети делятся на три команды. Придумывают название своей команде, связанное с рисованием (например команда художников, кисточек, красок и т. д.) . Первый конкурс. Выставить перед детьми шесть репродукций картин с разными жанрами живописи.
...
Читать дальше »
|
Сказки просят: «А сейчас, вы, друзья, узнайте нас! » «А были у её хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя- Двуглазка, а меньшая- Триглазка. » (Хаврошечка) «Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки» (Три медведя) «А до
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Организационный момент: дидактическая игра: «Подай голос» (с мячом) Цель: закреплять умение звукоподражать голосу домашних животных. Мяч лови, бросай, Громко голос подавай! Воспитатель: Дети, сегодня у нас сост
...
Читать дальше »
|
Ход: Дети входят в группу под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки», их встречает воспитатель, переодетый в бабушку Маланью, дети рассаживаются за столы, обозначенные соответствующей картинкой к эмблеме команд. Бабушка Маланья (воспитатель) : Здравствуйте, гости дор
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Делим детей на две команды. Воспитатель объясняет что выигрывает та команда которая наберет больше очков. 1 ЗАДАНИЕ "ЗНАТОКИ". Командам раздают портреты писателей. Напротив лежат произведения сказок. Ребята должны соотнести писателя и сказку. 2 ЗАД
...
Читать дальше »
|
Ход викторины. 1 вопрос взрослым «Жила-была в Канзасе Элли В фургоне бедном без колёс. Дул сильный ветер и сквозь щели Виднелась россыпь дивных звёзд. А спозаранку птицы пели Трава как лес росла вокруг…
...
Читать дальше »
|
|