Участники: ведущая, три команды игроков по три человека в каждой, жюри. Для отбора игроков на большом листе вывешивают вопросы, на которые все желающие принять участие в игре должны дать письменные ответы. Первые девять школьников, которые дали правильные ответы на все вопросы, о
...
Читать дальше »
|
Цели: Привлечь внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников. Развивать интерес к проблеме сохранения и пополнения хвойных деревьев. Воспитывать у детей бережное отношение к хвойным деревьям. Задачи: разв
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: повторить и обобщить пройденный материал по теме: “Эпоха Петра Великого”; способствовать развитию логического мышления при решении познавательных задач; пробудить и развить интерес учащихся к изучению предмета; воспитать у учащихся чувства уважения и г
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность, раскрытие их интеллектуальных способностей, расширение кругозора Развитие у них умения мыслить, рассуждать логически, основываясь на полученных ранее знаниях по истории, русскому языку и литературе. Обо
...
Читать дальше »
|
Пока команды выполняют задание играем с зрителями. Вот идет какой-то дед, В шубу теплую одет. На плече его мешок, В бороде его снежок. (дед мороз) Дед Мороз стоит у елки, Пряча в бороду смешок. Не
...
Читать дальше »
|
Тест состоит из заданий с 4 вариантами ответов, из которых может быть правильным не только один вариант ответа. Wie heißt das schönste Winterfest in Deutschland? A) das neue Jahr
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма песни “Счастливого Нового года!” из репертуара группы ABBA – инструментальный вариант. Ведущий: Я спешу сказать вам – здравствуйте! Чтоб пожелать здоровья доброго. Я спешу сказать вам – благости! Чтоб пожелать вам счастья нового.
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру разных стран; развитие лингвистических, творческих способностей учащихся; знакомство с историей, традициями и символами праздника Нового года; воспитание уважительного отнош
...
Читать дальше »
|
Цели: обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. Место про
...
Читать дальше »
|
Цели внеклассного мероприятия: – образовательная – совершенствование знаний, умений, навыков по овладению лексикой страноведческого характера, расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка, ее традициях и обычаях; – развивающая – активизировать творческие способности об
...
Читать дальше »
|
Цели: привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев; расширить представление ребенка о влиянии человека на окружающий нас мир; развитие познавательного интереса к природе родного края. Оборудование – мультимедиапроек
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята. К нам пришло Письмо одно, Было странное оно. Вместо марок – Три снежинки, А конверт – Из чистой льдинки, А письмо не на листке, А на беленьком снежке: - Скоро, скоро К вам примчу На мете
...
Читать дальше »
|
«Хочу всё знать » - Добрый день, ребята. Сегодня мы проведем с вами игру «Хочу все знать». Каждый из вас может показать, какой он эрудит . А кто такой эрудит? Эрудит – это человек всесторонне развитый, обладающий знаниями в различных областях и интересующийся всем новым.
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Природа вечно живёт, движется и развивается; И при всём том остаётся на месте. Природа вечно меняется, Ни на момент не сохраняя состояния покоя. И.В.Гёте I. Вступление. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с традициями встречи Нового года в других странах. (перед праздником класс делится на две команды) Эй, честная детвора! Дорогие господа! Всем на праздник нам пора! Игры, песни и смех Ожидают нас всех!
...
Читать дальше »
|
|