Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения «Знатоки дорожных правил» С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень вниматель
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, пользование общественным транспортом, воспитывать у учащихся культуру поведения. Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Мы начинаем нашу игру – викторину по правилам дорожного движения «Умный
...
Читать дальше »
|
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Учить детей внимательно сл
...
Читать дальше »
|
Викторина по ПДД Почему знать и соблюдать ПДД должны все люди? Что устанавливают Правила дорожного движения? Кого называют участниками дорожного движения? Где должны передвигаться пешеходы? Как обойти автобус? Трамвай? Дорога для движения пешеходов?
...
Читать дальше »
|
«Вопросы Светофорика». 1.Воспитатель показывает картинку, где изображена детская площадка с играющими малышами, а за ограждением, возле проезжей части, играют два мальчика в футбол. Посмотрите внимательно на картинку, кто из детей ведет себя не правильно? ( Дети, играющие з
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Под веселую музыку в зал вбегает Нюша. Нюша: Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети и родители, а также гости! Сегодня в нашем зале пройдет интереснейшая по правилам дорожного движения! Давайте поприветствуем героев Послушайте внимательно условия
...
Читать дальше »
|
Викторина ПДД С какого возраста разрешена езда на велосипеде по дороге? (с 14 лет) По какой стороне тротуара должны идти пешеходы? (по правой) Как называется место пересечения дорог? (перекресток) Как в народе называют безбилетного пассажира? (заяц) Что означ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование ориентировки в пространстве. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление дет
...
Читать дальше »
|
Вопросы викторины ■ Что такое проезжая часть? Ответ: Это часть улицы, где едут машины. ■ Что такое пешеходный тротуар? Ответ: Это часть улицы, где ходят пешеходы. ■ Где идти, если нет тротуара? Ответ: По обочине. ■ Где можно перейти улицу? Ответ: П
...
Читать дальше »
|
Викторина по ПДД Как называются широкие длинные улицы, пересекающие целые районы? (проспекты) Как называются узенькие и короткие улицы? (переулки) Как называется часть улицы, которая принадлежит только пешеходам? (тротуар) Как называется место, где пересекаются две
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: -Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье. -Формировать умение адекватно, реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение. -Развивать мыслительную деятельность.
...
Читать дальше »
|
Ход. 1. « Визитная карточка» Придумать название команды, с учетом тематики данной викторины и выбрать капитана (3 балла) 2. « Кто быстрее» Команды поднимают руку – если знают ответ. Кто вперед, те и отвечают.(2 балла). Красный, желтый, зеленый? (Св
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей различать дорожные знаки Задачи: Закрепить знания учащихся о дорожных знаках, их названиях и назначениях. Научить детей находить схожества и различия в дорожных знаках. Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении
...
Читать дальше »
|
1.Где пешеход должен ходить по улице? а) По тротуару, придерживаясь правой стороны б) По тротуару, придерживаясь левой стороны в) Где удобно 2. Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара? а) По правой обочине, навстречу движущемуся
...
Читать дальше »
|
Цели: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления. Участвуют 3 команды. Содержание викторины: 1. «Название». Придумать название командам, с учетом тематики дан
...
Читать дальше »
|
|