13:36 Экологическая викторина 3 класс | |
Ход игры
Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются представления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист. Первый тур - сбор ключей. Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень". Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень. Первый этап (читальный зал - 3 мин): Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу. 1. It is running night and day, But it never runs away. (a watch) 2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter) Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин): Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты. Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight). 2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five). * Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата. (Ключ спрятан под одним из цветков) Третий этап (спортивный зал - 2 мин): Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей. Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа. Задание: Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four) Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин): Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо: Задание: ответить на вопрос на английском языке. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin). Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology). Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1 Ecology 2 Biology 3 History 4 Crocodile 5 Dolphin 6 Mouse Второй тур - сбор подсказок. Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки. 1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка. Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета. 2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок. Загадки мудреца: 1. When rain comes falling down from the sky, Open me up if you want to stay dry. (umbrella) 2. Tick, tick, tick is the sound I make, Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock) 3. We’re pretty to look at and nice to smell. If you have a garden, you know us well. (flowers) 3 подсказка (3 мин) “народно-поэтическое произведение” Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады. Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии? Tchaikovsky was a … (composer) Charlie Chaplin was a … (actor) Lewis Carrol was a … (writer) Michelangelo was a … (artist) Gagarin was a … (spaceman) Archimedes was a … (scientist) Cleopatra was a … (Queen) George Washington was a … (President) The Beatles was a … (singers) Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar) 4 подсказка (3 мин) На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо собрать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле. * За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников (“волшебство”, “магия”). Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд). Правила игры Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа. На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа. В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ. Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды. Подведение итогов Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям: "Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление; "Лучший прыгун" – грамота; "Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |