1. Почему Булгаковых называли «колокольными» дворянами? 2. Где родился и вырос будущий писатель, если известно, что «редкая птица долетит до середины» той реки, на берегу которой стоит этот старинный город? 3. Какую профессию выбрал выпускник гимназии, считая её «блестящей»
...
Читать дальше »
|
Цели: расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде. Ход мероприятия: Ведущий: Дорогие ребята! Нас в гости пригласили сказки. Ведь нет ничего лучше на свете, чем прочитать
...
Читать дальше »
|
Правила игры 1. Игра состоит из 3-х туров. В 1-ом и 2-ом турах участвуют команды, в 3-ем туре – по одному представителю от каждой команды. Длительность каждого тура – 5 минут. 2. На вопрос отвечает только один игрок, которому доверяет
...
Читать дальше »
|
В 1825 году Пушкин жил в ссылке, в селе Михайловском. В одном из своих писем к Бестужеву он, подробно разбирая бессмертное произведение Грибоедова «Горе от ума» и восхищаясь изумительным народным языком комедии, писал: «О стихах я не говорю: половина должна войти в пословицу». И действи
...
Читать дальше »
|
САМЫЙ УМНЫЙ ( конкурс на звание знатока литературы) Викторина проводится на каждой параллели. Общее количество участников должно быть не больше 6. По итогам игры вручается переходящий вымпел, который хранится победителем в течение года. На следующей игре (в сле
...
Читать дальше »
|
Цель: активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о героях произведений; создать условия для развития коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Актуализировать знания по русскому языку и литературе за курс 5–7 классов, раскрытие многообразия и богатства русского языка; Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов; Привить качес
...
Читать дальше »
|
Слово о Пушкине. Александр Сергеевич Пушкин – самый любимый писатель в нашей стране. Его книги знают, читают и перечитывают. А стихи заучивают наизусть. Пушкин способен привязываться к человеку «всеми силами души». ВИКТОРИНА
...
Читать дальше »
|
Цель: 1.Прививать стойкий интерес к изучению творчества А.С. Пушкина. 2.Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. 3.Воспитыв
...
Читать дальше »
|
|