Главная » Экология

Цель: Закрепление знаний, полученных на уроках, знакомство с новыми явлениями

природы, изучение природы родного края, области, республики, формирование

ответственного отношения к окружающей среде.

Оформление зала:

Стенная газета «Тревога…Боль… Пред ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 797 |

Цель: - Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;

-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 539 |

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Взаимоотношения белки и лося относятся к типу:

а) факультативного мутуализма

б) аменсализма

в) нейтрализма

г) конкуренции



2. К числу видов, встречающих ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 1145 |

Цель: расширить и углубить знания детей о природных процессах; развивать наблюдательность, умение высказывать свои мысли, воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.

Оформление. На заднике сцены глобус и название мероприятия .

На сцене 2 парты со стуль ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 603 |

Экологическая викторина «Земля — наш дом».

1 ведущий

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 794 |

1. Из предложенных организмов выберите тех, кто обитает в наземно-воздушной среде, и тех, кто обитает в водной среде.

Береза, воробей, щука, дождевой червь, майский жук, ель, дятел, окунь, бычий цепень, малярийный плазмодий, олень, речной рак, заяц, краб, белка, кит, дельфин, песец, бак ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 723 |

Цель: Углубление экологических знаний у детей, сформировать экологически-грамотное отношение детей к природе.

Задачи:

Формировать устойчивый интерес к природе;
Закрепить знания детей о природе;
Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться к мн ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 2323 |

Ход

Ведущий-воспитатель:

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Учит солнце – доброте.

Учит снег нас ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 1227 |

1 тур

1. Какой организацией и когда Байкал был признан участком Всемирного наследия? (ЮНЕСКО, 1996)

2. на какие котловины делится ложе озера? (Северная, Средняя, Южная)

3. Чем уникален Байкал? (самое глубокое озеро, древнейшее озеро, 20% мировых запасов пресной ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 519 |

Перед нами лесная поляна, на которой спит царь. На фоне музыки О.Полякова “Ночные страхи”, царь просыпается , оглядывается кругом и начинает петь песню.
(на фоне музыки):
Природа: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, царь Берендей!
Царь: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, мат ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 631 |

Какие химические элементы названы в честь стран? Приведите не менее четырех названий. (2 балла)
Какие вещества используют для приготовления растворов, которыми полощут горло при простудных заболеваниях? (2 балла)
Где в мировом океане находится самая солёная вода? (2 балла)
Когда ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 974 |

"SOS" - краткое - спасите души,

Природа всем кричит давно.

Закрыть глаза , заткнуть бы уши ,

И выжить - так не суждено…

Будем бить тревогу вместе

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить ,

Как природ ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 841 |

Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания. Создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Воспитатели делятся на две команды: «Флора» и «Фауна».

1 этап - «Мозговая атака»

Что означает термин экология?
Проблемы экологии в мире, стране? ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 738 |

Викторина

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю составляют:

– Пластмассы
– Стекло
– Металл

2. Прежде чем начать переработку отходов их необходимо:

– Рассортировать
– Собрать в одно место
– Раскрошить

... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 548 |

Цель: способствовать развитию эколого-химического мышления.

Задачи:

повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора студентов в области химии и экологии;
повышение интереса к предметам через учебно-познавательную деятельность;
формирован ... Читать дальше »
Категория: Экология | Просмотров: 511 |

« 1 2 3 »