Цель: Закрепление знаний, полученных на уроках, знакомство с новыми явлениями природы, изучение природы родного края, области, республики, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Оформление зала: Стенная газета «Тревога…Боль… Пред
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; -обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр
...
Читать дальше »
|
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 1. Взаимоотношения белки и лося относятся к типу: а) факультативного мутуализма б) аменсализма в) нейтрализма г) конкуренции 2. К числу видов, встречающих
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1145 |
|
Цель: расширить и углубить знания детей о природных процессах; развивать наблюдательность, умение высказывать свои мысли, воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Оформление. На заднике сцены глобус и название мероприятия . На сцене 2 парты со стуль
...
Читать дальше »
|
Экологическая викторина «Земля — наш дом». 1 ведущий Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный,
...
Читать дальше »
|
1. Из предложенных организмов выберите тех, кто обитает в наземно-воздушной среде, и тех, кто обитает в водной среде. Береза, воробей, щука, дождевой червь, майский жук, ель, дятел, окунь, бычий цепень, малярийный плазмодий, олень, речной рак, заяц, краб, белка, кит, дельфин, песец, бак
...
Читать дальше »
|
Цель: Углубление экологических знаний у детей, сформировать экологически-грамотное отношение детей к природе. Задачи: Формировать устойчивый интерес к природе; Закрепить знания детей о природе; Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться к мн
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2323 |
|
Ход Ведущий-воспитатель: Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок – терпению. Пчёлы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит солнце – доброте. Учит снег нас
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 1227 |
|
1 тур 1. Какой организацией и когда Байкал был признан участком Всемирного наследия? (ЮНЕСКО, 1996) 2. на какие котловины делится ложе озера? (Северная, Средняя, Южная) 3. Чем уникален Байкал? (самое глубокое озеро, древнейшее озеро, 20% мировых запасов пресной
...
Читать дальше »
|
Перед нами лесная поляна, на которой спит царь. На фоне музыки О.Полякова “Ночные страхи”, царь просыпается , оглядывается кругом и начинает петь песню. (на фоне музыки): Природа: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, царь Берендей! Царь: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, мат
...
Читать дальше »
|
Какие химические элементы названы в честь стран? Приведите не менее четырех названий. (2 балла) Какие вещества используют для приготовления растворов, которыми полощут горло при простудных заболеваниях? (2 балла) Где в мировом океане находится самая солёная вода? (2 балла) Когда
...
Читать дальше »
|
"SOS" - краткое - спасите души, Природа всем кричит давно. Закрыть глаза , заткнуть бы уши , И выжить - так не суждено… Будем бить тревогу вместе Потому что все в ответе, Как нам в новом веке жить , Как природ
...
Читать дальше »
|
Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания. Создать благоприятный психологический климат в коллективе. Воспитатели делятся на две команды: «Флора» и «Фауна». 1 этап - «Мозговая атака» Что означает термин экология? Проблемы экологии в мире, стране?
...
Читать дальше »
|
Викторина 1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю составляют: – Пластмассы – Стекло – Металл 2. Прежде чем начать переработку отходов их необходимо: – Рассортировать – Собрать в одно место – Раскрошить
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать развитию эколого-химического мышления. Задачи: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора студентов в области химии и экологии; повышение интереса к предметам через учебно-познавательную деятельность; формирован
...
Читать дальше »
|
|