Занимательная викторина «Новогодний фейерверк» 1. В каком древнем русском городе находится резиденция Деда Мороза? а) Великий Устюг б) Великий Новгород в) Москва 2. Какие цветы хотела получить на Новый год королева из сказки «Двенадцат
...
Читать дальше »
|
ПО МОТИВАМ КАКОЙ КНИГИ СОЗДАН МУЛЬТФИЛЬМ «КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО»? (СЛАЙД 2) • Э. УСПЕНСКИЙ «ПЕЧКИН ПРОТИВ ХВАТАЙКИ» • Э. УСПЕНСКИЙ «ЛЮБИМАЯ ДЕВОЧКА ДЯДИ ФЕДОРА»; • Э. УСПЕНСКИЙ «ДЯДЯ ФЕДОР, ПЕС И КОТ»; + • Э. УСПЕНСКИЙ «МАТРОСКИН И ШАРИК ССОРЯТ
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - обобщить знания детей о зиме; рассказать о зиме в занимательной форме; - развивать творческие способности учащихся; - воспитывать чувства товарищества, уважения друг к другу; - воспитывать любовь животным и бережное отношение к род
...
Читать дальше »
|
(Звучит отрывок из песни «Праздник к нам приходит») Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самы
...
Читать дальше »
|
Вопросы для первой команды: «Празднование Нового года в разных странах» 1.Жители Бразилии встречают Новый Год исключительно в одежде этого цвета. Какого? Белого – правильный ответ Красного Желтого Синего 2.Что в канун наступления Нового год
...
Читать дальше »
|
Японцы, в отличие от европейцев, на Новый год ставят сосну. Выставляют они её перед воротами или у входа в дом, или украшают веточками сосны входную дверь. Солдат из сказки «Огниво». Через печную трубу проникает в дом волшебница Бефана, которая кладёт детям в башмачки желанные подарки.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Раскрыть роль сказки в жизни человека; 2.Поддерживать интерес учащихся к сказкам; 3.Воспитывать позитивное отношение к общечеловеческим ценностям. 1.Что такое сказка? 2.Виды сказок. Отгадайте, какие это сказки.
...
Читать дальше »
|
НОВОГОДНЯЯ ВИКТОРИНА ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. (Раздается стук в дверь). Может, еще гости пожаловали?... Я хоч
...
Читать дальше »
|
Новогодняя викторина. 1. Кто автор пьесы «Двенадцать месяцев»? (С.Я. Маршак.) 2. Справедливо ли предположение, что слово «неделя» восходит к глаголу «не делать»? (Да. Неделей в Древней Руси называли воскресенье, то есть свободный отработы день, день отдыха.) 3.
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Воспитатель. Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, почему серьезные взрослые люди сочиняют книги для детей? Скорее всего, потому, что каждый взрослый в душе ребенок, ему хочется оставаться подольше в теплом и уютном мире сказки. Приглашаю вас в сказку -
...
Читать дальше »
|
Тема: Встреча с лесной красавицей. Цель: Закрепить у учащихся приобретённые знания, развивать внимание, мышление, речь, познавательную активность, воспитывать у них доброжелательное отношение к окружающим. Пособия: Детская поделка «Ёлка», рисунки с
...
Читать дальше »
|
1. Разминка. 1. Назовите имя исторического прообраза Деда Мороза? (Ответ: Святой Николай. Он щедро раздавал подарки; в некоторых легендах разъезжал по небу на лошади в компании черного Петра, эльфа, который наказывал непослушных детей.) 2. Последний месяц календаря – декабр
...
Читать дальше »
|
Цель: пробудить в учащихся заинтересованность в мероприятии и в игровой форме найти применение простейшим логическим умениям, проявить свои умственные и физические способности, творчество, инициативу. Развивающие задачи: развитие инициативы и творчества детей; развит
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Зима Леший Кикимора Баба Яга Дед Мороз Снегурочка Змея. Ход мероприятия: Звучит праздничная музыка. Дети входят в зал. Скоморох: Эй! Ребятишки: девчонки
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. Формирование представлений о здоровом образе жизни. Воспитание убеждённости быть ответственными за своё здоровье. Расширять кругозор, словарный запас. Предварительна
...
Читать дальше »
|
|