Ход игры: (Дети сидят за столами, предварительно разделившись на мини группы по 5-6 человек в каждой.) Звучит гимн России, все слушают его стоя. Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы с вами подведем итог вашим знаниям о Росси
...
Читать дальше »
|
«Теленачало» - Ведущий называет краткое содержание телепрограмм, а команды называют название программы: 1.информационно-аналитическая программа на первом канале, ежедневно в 21.00 (Время), 2.Интеллектуальная викторина, которую ведет Дибров (Кто хочет стать миллионером),
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Обобщить знания учащихся о зимних изменениях в природе. 2. Развивать творческие и актёрские способности учащихся, операции самоконтроля и взаимоконтроля. 3. Воспитывать любовь к природе, дружеские отношения, взаимовыручку. Оборудование: же
...
Читать дальше »
|
Скоро самый волшебный, самый сказочный праздник – Новый год! Вы знаете, когда его празднуют? Правильно, с 31 декабря на 1 января. В этот праздник издавна на Руси было принято устраивать народные гуляния, у красавицы елки, во время которых простой народ развлекали ряженые ко
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Расширить знания учащихся по истории. 2.Познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах. 3.Развивать познавательную активность детей, коммуникативность. 4.Воспитовать уважение к прошлому народа и современным традициям.
...
Читать дальше »
|
Цель: - организовать досуг детей. Задачи: - развивать умение работать в группах; - развивать познавательный интерес и творческие способности; - обобщать и закреплять знания о героях новогодних сказок; - развивать память, мышление, вооб
...
Читать дальше »
|
Викторина содержит разнообразные конкурсные задания, позволяющие ее участникам принять участие во всех видах музыкальной деятельности; обобщить и систематизировать полученные знания в процессе музыкально-образовательной деятельности; проявить свою эрудицию и смекалку. «Добрый день всем,
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Минувший год уходит И время торопливое не ждёт. Листок последний сорван календарный,
...
Читать дальше »
|
1) В какое время года приходит к нам новогодний праздник? ____________________________________________________________ 2) Какой царь приказал праздновать Новый год 1 января? _____________________________________________________________ 3) Что за го
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.активизировать мыслительную деятельность младших школьников; 2.развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций; 3. формировать потребность в новых знаниях. Оборудование: кроссворд, карточки со словами-ана
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить ребят с традициями празднования Нового года на Руси и в других странах. Задачи: - развивать познавательную активность детей, способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления; -
...
Читать дальше »
|
Кто грустит в Новый год? Интерактивную игру-викторину «Кто грустит в Новый год?» можно использовать при проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Цели: привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев;
...
Читать дальше »
|
Ребята! Пусть без опозданья Все ваши сбудутся желанья И лучик солнца по утрам Приходит чаще в гости к вам. Пусть будет весело вокруг, Пусть будет рядом верный друг – И каждый день, как Новый год, Вас в сказку
...
Читать дальше »
|
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД? (Эстетическая викторина о новогоднем празднике с элементами театрализации). В записи звучит композиция «Метель» Г. Свиридова. На площадке появляется Зимушка-Зима. Она танцует вместе с изящными снежинками. После этого на площадке появляется
...
Читать дальше »
|
Веселая новогодняя викторина I. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЁЛКУ Самая яркая примета Нового года (елка) Страна, где найдена клинопись о первом Новом годе (Вавилон) Игрушка – символ окончания Новогоднего праздника в Китае (фонарик) Место постоянного проживания Деда М
...
Читать дальше »
|
|