1 На какие вопросы отвечает глагол в Н.Ф.? (что (с) делать?) 2 Как изменяется им. сущ.?( по падежам) 3 Какие времена есть у глагола?(прошедшее, настоящее, будущее) 4 Что значит слово «правильно»?(говорить, писать в соответствии с правилами, законами рус. яз.) <
...
Читать дальше »
|
Цель: привлечь внимание учащихся к изучению русского языка, формировать умение пользоваться знаниями в нестандартных ситуациях, развивать чувство товарищества. Задачи: обучающие – повторить и закрепить знания учащихся по темам, изученным в средних классах школы;
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: -показать величие и красоту русского языка и литературы, обобщить знания о предметах -совершенствовать навыки речевого высказывания -развивать память, внимание, логику и интеллект в целом -развивать лингвистические способности учащих
...
Читать дальше »
|
Цели: - прививать любовь к родному языку, - закреплять знания и умения, полученные на уроках; - расширять словарный запас детей; Задачи: - формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету; - повышение языково
...
Читать дальше »
|
Игра «Волчок» Каждая команда выбирает свою станцию и отвечает на вопрос. ВОПРОСЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ: 1. Каково происхождение слова сочетание? ОТВЕТ: чета – два (слав.), со – вместе. 2. Каково значение слова паркет? ОТВЕТ
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Мы точно не знаем, когда и как люди научились разговаривать. В одном из древнейших вавилонских мифов сказано: «Когда вверху не названо небо, внизу земля была безымянной» В мире существовал хаос. После победы над ним были названы словом небо, земля и всё, что на них находится» <
...
Читать дальше »
|
Цель: создать положительную мотивацию к изучению русского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, научить грамотно и правильно писать, обогатив их речь; показать учащимся как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир грамоты; по
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Актуализировать знания по русскому языку и литературе за курс 5–7 классов, раскрытие многообразия и богатства русского языка; Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов; Привить качес
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Проверить качество полученных знаний; 2. Способствовать понятию интереса к предмету и получению новых знаний; 3. Расширить кругозор учащихся; 4. Способствовать сплочению коллектива, учить ребят работать в команде, неся ответственн
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, ребята! И сегодня мы собрались, чтобы проверить свои силы в знании русского языка. А в самом начале викторины я хочу зачитать вам отрывок из стихотворения: Я люблю свой родной язык: Он понятен для
...
Читать дальше »
|
|