Цели: 1 Активизация изученного материала по теме «Известные люди». 2 Расширение кругозора, развитие воображения и внимания. 3 Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. Оборудование: Плакаты с вопросами для игры, та
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщение изученного материала по теме «Великобритания». Задачи: 1. мотивировать учащихся к изучению английского языка; 2. совершенствовать лексические навыки; 3. развить умения и навыки работать коллективно. Ход мероприятия: 1.
...
Читать дальше »
|
Викторина по английскому языку. Вопросы викторины: Сколько дней рождения у королевы Елизаветы ІІ и почему? Почему Британские острова называют «Туманный Альбион»? Что такое «Хаггис»? Как называется колесо обозрения в Лондоне и какова его высота? Н
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Участники делятся на команды по 5 - 6 человек, по 2 ученика из каждого класса. Условия игры. Вопросы задаются командам по очереди. Правильный ответ приносит командам баллы - «жетоны». Если команда не ответила или ответила неверно, право дать ответ переходит к с
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово учителя. Ребята, мы с вами закончили изучение новой истории зарубежных стран XIX века. XIX век — это целая эпоха в мировой истории. Мы говорили о событиях, потрясавших мир, о войнах и революциях, создании новых государств. История немыслима без людей. Перед нами пред
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) обобщить знания учащихся по истории Средних веков. 2) развивать умения и навыки учащихся при работе с понятиями, датами и логическими задачами. 3) воспитывать чувство коллективизма Оборудование: оформление доски, кроссворды, карточки Ход м
...
Читать дальше »
|
Вопросы по истории Великой Отечественной войны О Берлинской операции Каковы были цели Германии и СССР в проведении Берлинской наступательной операции? Берлинская операция – 16апреля – 8 мая 1945 года. Цель Германии – возможно дольше сопротивляться, ожидая ссоры
...
Читать дальше »
|
Викторина «Знатоки истории России». 1.Славянское племя дреговичей жило на болоте, поляне – в полях, а где жили древляне? (В лесах.) 2. Какой древнерусский князь, по легенде, повесил свой щит на ворота Царьграда? (Олег Вещий.) 3. Чему о
...
Читать дальше »
|
Урок в форме игры - викторины проводится после завершения изучения истории в 9 классах. Цели урока: способствовать более глубокому изучению исторических событий; развивать логическое мышление учащихся; активизировать интерес учащихся к истории нашей страны; способствовать лучшему запоми
...
Читать дальше »
|
Вопросы по историческому конкурсу «Ратные страницы истории» 1. Когда было учреждено звание Герой Советского Союза? В 1934 году. 2. Когда было учреждено звание Герой Российской Федерации? В 1992 году. 3. Когда отмечается па
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится среди учащихся 6-7 классов (по 10 человек от класса). Участники делятся на две команды, выбирают капитана. Викторина проводится в игровой форме с использованием презентации. Каждый правильный ответ оценивается количеством баллов. За использование подсказки с команды вычитаются о
...
Читать дальше »
|
Цель', обобщение и повторение знаний, полученных на уроках истории; углубление интереса к предмету, развитие воображения. Оборудование: карта древнего мира, греческий алфавит, рисунки учащихся, таблицы. Литература: Энциклопедия для любознательных «Обо всем на свете».
...
Читать дальше »
|
I. Ответить на вопросы тестов (1 б. за каждый правильный ответ) 1. Это государство-агрессор начало II мировую войну. а) Германия; б) Италия; в) Япония. 2. Когда началась Великая Отечественная война? а) 1 сентября 1939 г; б) 22 июня 1941 г.; в) 9 ма
...
Читать дальше »
|
Ведущий:1 1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2-й ведущий: Здравствуйте, участники сегодняшней игры-викторины! Наша игра не совсем обычная: в этом году исполняется 65 лет нашей Победе в Великой Отечественной войне. Мы собрались здесь не только, чтобы выяснить, какая группа лучше знает н
...
Читать дальше »
|
Цели: - формировать умение применять знания, полученные на уроках русского языка, в нестандартных заданиях, побуждать к самостоятельной работе с дополнительным занимательным материалом по русскому языку; - развивать интереса к изучению русского языка; - воспиты
...
Читать дальше »
|
|