19:59 Викторина для детей 9-10 лет с ответами | |
Ход:
Воспитатель: Начинаем аукцион, Пусть подведёт итоги он. Пусть удача, Вам поможет. Проведём весёлую викторину – это весёлая игра в ответы на вопросы. Вопросы будут в виде загадок. Они помогут узнать новое и интересное, проверить выученное и достигнутое. А в мир, чьих сказок мы отправимся, путешествовать в викторине, вы узнайте по этому стиху: Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье он от нас отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Мойдодыра» не читал, Не восхищался «Телефоном», И в «Тараканище» не вник. Как вырос он таким ученым, Не зная самых главных книг? - Кого дети называли ласково «Дедушка Корней»? Найдите его портрет среди других писателей. Итак, сейчас мы устроим соревнование, а для этого надо разделиться на две команды. Я вам прочитаю отрывки из произведения «Телефон», а вы должны отгадать, кто произносит эти слова. Пришлите, пожалуйста, капли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше. Я по очереди каждой команде буду давать задания. Просьба не выкрикивать, дослушивать до конца. За каждый правильный ответ будет на фланелеграфе появляться цапля или крокодил. Когда соревнование закончится, мы подсчитаем цапель и крокодилов и узнаем, какая команда победила. 1задание – прослушать грамзапись и определить название произведения («Тараканище», «Муха Цокотуха») . 2задание – подобрать иллюстрации к сказкам («Айболит», «Федорино горе») . 3задание – определить, из каких произведений прочитаны отрывки. И прибежала зайчиха И закричала: "Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! («Айболит») Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! («Тараканище») "Бабочка-красавица. Кушайте варенье! Или вам не нравится Наше угощенье? " («Муха Цокотуха») А за ними и утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать! " («Путаница») 4задание – отгадать загадки. В этой книге - именины, Много было там гостей, Но на этих именинах появился вдруг злодей. («Муха-цокотуха») Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. («Айболит») Воспитатель: А сейчас подведём итоги. Посчитайте крокодилов, цапель. Как вы думаете, какая команда победила? Вам понравилось соревнование? Произведения какого автора мы повторили? Какие сказки вы любите и за что? Какие сказки вы бы хотели ещё раз послушать?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |