20:01 Викторина для детей в старшей группе | |
Ход:
Группа оформлена рисунками детей, картинками по теме «День Защитника Отечества». В группе звучит песня «Наша армия» (в исполнении группы непоседа Ильи Резника) . Воспитатель: Ребята о чем эта песня? Рассуждения детей. Воспитатель: Да ребята, эта песня о нашей армии. Мы с вами много говорили на эту тему. Сегодня я вам предлагают поиграть в викторину. Ответы детей. Воспитатель: Тогда начнем игру. Вам необходимо разбиться на команды, помогут нам в этом картинки – эмблемы. Дети выбирают картинку – эмблему и с помощью них делятся на команды «Моряков» (эмблема – корабль) и «Летчиков» (эмблема – самолет) Воспитатель: На нашей викторине будет присутствовать жюри, которое будет оценивать итоги. Давайте с ними познакомимся: (перечисление состава жюри). За каждую победу команда будет получать: «Моряки» - корабль «Летчики» - самолет Дети занимают свои места. Воспитатель: Ребята, что охраняет наша армия? Ответы детей. Воспитатель: Конечно нашу страну, у каждой страны есть флаг. Внимание первое задание. Вам надо узнать Российский флаг. 1 задание «Определи флаг своей страны» (Перед детьми расположены картинки «Флаги стран», похожих на флаг России, дети должны узнать флаг своей страны) Воспитатель: Молодцы ребята, сейчас жюри объявит результаты за первый конкурс. СЛОВО ЖЮРИ Воспитатель: Ребята, а люди какой профессии служат в армии? Ответы детей. Воспитатель: Для того чтобы узнать, как много вы знаете военных профессий и технике, переходим к следующему заданию. 2 задание Загадки о военной технике и военных профессиях: Смело в небе проплывает Обгоняя птиц полет Человек им управляет Что такое? (Самолет) Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном … (Корабле) - Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник) ; - Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист) ; - Кто служит на военном корабле? (моряк) ; - Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик) ; Под водой железный кит Днем и ночью кит не спит Днем и ночью под водой Охраняет наш покой. (Подводная лодка) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю Отправляется в полет Наш Российский … (Вертолет) - Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник) ; - Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист) . - Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер) ; - Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник) ; Воспитатель: О результатах этого конкурса нас познакомит жюри. СЛОВО ЖЮРИ Воспитатель: Военных профессий в нашей армии много и все они служат в разных войсках. Внимание, переходим к следующему конкурсу. 3 задание «Собери картинку и определи род войск» (Дети собирают картинки на которой изображены Пограничные войска и Военно – морской флот) Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Наше жюри озвучит его результаты. СЛОВО ЖЮРИ Воспитатель: Ребята, наших военных на пути могут встретить разные преграды. Но они справляются со всем, потому что у них отличная подготовка. А вы ребята любите преодолевать трудности? Ответы детей. Воспитатель: Убедиться в этом нам поможет следующий конкурс. 4 задание Игра – эстафета «Топкое болото» (Каждой команде даётся две плоскостные подушки - «кочки», нужно перейти через болото, перекладывая подушки и так же вернуться назад.) Воспитатель: Молодцы ребята, вы быстрые и ловкие. Что ж, узнаем, кто победил в этом конкурсе. СЛОВО ЖЮРИ Воспитатель: Ребята, переходим к следующему конкурсу. Каждая команда по очереди должна назвать качества воина – защитника. Побеждает та команда, которая назовет больше качеств. 5 задание «Назови качества воина – защитника». Воспитатель: Да много качеств у наших солдат, одно из них внимание, которое вам очень пригодиться для выполнения следующего конкурса. У каждой команды на столе лежат зашифрованные слова. Вам надо расшифровать их и составить предложение. 6 задание «Расшифровщики» (Одна команда расшифровывает предложение – Наша армия самая сильная, другая - Наша армия самая смелая) Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие расшифровщики. Результаты этого конкурса мы узнаем от нашего жюри. СЛОВО ЖЮРИ Воспитатель: Пришло время подводить итоги нашей викторины, пока жюри подсчитывает баллы у нас музыкальная пауза. Дети исполняют песню «Идет солдат по городу» (слова М. Танича, музыка В. Шаинского) ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВИКТОРИНЫ. ВСЕ ДЕТИ НАГРАЖДАЮТСЯ ПОДАРКАМИ ЗА УЧАСТИЕ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |