Главная » 2015 » Апрель » 20 » Викторина к 8 марта 3 класс
09:20
Викторина к 8 марта 3 класс

1-й ученик.

Добрый день, дорогие друзья!

2-й ученик.

Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

3-й ученик.

А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

4-й ученик.

И не только им! Все. Почему?

5-й ученик.

Потому, что 8-е Марта — звонкий день

Капель, концерты, смех

8-е Марта — женский день.

Все.

А праздник-то у всех!

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать- доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе - нежность

3) Умение разумно решать разные вопросы - мудрость

4) А это качество проявляется, когда мама шутит - юмор

Сценка №1 «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

- Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком.



Мама смотрит без улыбки:

- Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать

- Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

- Ну давай уж свой бидон.



Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

- Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.



Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме

говорит:- Бери пример!

Помогает мальчик маме

– Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.



- Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама может устать?

Она не может в школу проспать

Утром должна меня разбудить

Поднять и умыть, а потом накормить

Папе галстук в шкафу отыскать

А потом помочь завязать

По пути кота накормить

Пока нас нет, все в квартире помыть

Потом со школы встретить меня

Накормить, меня и кота

Успеть всю посуду помыть

За уроки меня посадить

Папу встретить и ужин подать

И белье в перерыве погладить

Потом уложить нас всех спать

Разве мама может устать?

А мы продолжаем наш весёлый праздник-КВН для наших замечательных девчонок.

1-уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

2-уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

3 уч-к

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

4 уч-к

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

5 уч-к

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

6 уч-к

С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы.

1 Конкурс « Загадочный»

Девочки нашего класса делятся на две команды и в конвертах получают задания.

( для 1-й команды)

1. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится.

Какой это цветочек?

2. Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

4. Беленькие горошки

На зелёной ножке.

5. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок –

И остался стебелёк.

( для 2-й команды)

1. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

3. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный...

4. Стоит он задумчивый,

В жёлтом венце,

Темнеют веснушки

На круглом лице.

5. Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок,

Белые реснички.

2 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья и т.д.

3 конкурс – «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

4 конкурс – «Самые артистичные»

должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)

5 конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Вот и закончились наши задания. Мы все убедились, что наши девочки умны, красивы, артистичны и хозяйственны. Молодцы!

7 уч-к

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

8 уч-к

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

9 уч-к

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Сценка «Кто взял Бастилию?» ( приготовили и сыграли -мальчики)

Дети сидят на уроке, входит учительница.

- Учительница.

Иванов, кто взял Бастилию?

-Иванов.

Я не брал.

-Учительница.

Петров, кто взял Бастилию?

-Петров.

Иванов не брал, и я не брал.

Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Директор.

-Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?

-Учительница.

«3 Г».

Директор.

-Нет, эти не отдадут!

10 уч-к

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

11 уч-к

Мы не со злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

12 уч-к

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

Вручение подарков для девочек нашего класса

Ответы к заданию №1

1. Роза

2. Мак

3. Василек

4. Ландыш

5. Одуванчик

1. Подснежник

2. Колокольчик

3. Тюльпан

4. Подсолнух

5. Ромашка

Категория: 8 марта | Просмотров: 832 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar