08:14 Викторина ко Дню матери для старшеклассников | |
Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышать уровень взаимодействия д/с и семьи.
Предварительная работа: (На предыдущем собрании предложено родителями совместное мероприятие вместе с детьми «Родитель + ребенок»; Подсказываю им такую форму семейный вечер, викторина, развлекательная программа КВН и т.д.) Родители принимают решение (т.к. многие дети уже читают) провести на семейном вечере развлекательную программу для детей и родителей на тему: «Папа, мама, я – читающая семья». «Нам вместе весело». Родители (по своему желанию) делятся на две «большие» семьи и каждая выбирает свою базовую семью для участия в развлечении. Родительский комитет привлекается для подготовки развлечения, вместе с воспитателем обговариваются: ход развлечения, перечень заданий, конкурсов, оформление группы (кого привлечь еще из родителей к изготовлению атрибутики к мероприятию). В игре принимают участие команды родителей («Грамотеи») и детей («Знайки»). Члены жюри: заведующая ДОУ Харитончик Т.А., методист ДОУ Автайкина Е.В. Родители и дети входят в зал под музыку и садятся за столы. Ведущий. Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН! Капитан команды «Знайки». Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать, петь и веселиться. Мы соперникам своим «Грамотеям» говорим… Дети. С вами мы сразимся и так просто не сдадимся! Капитан команды «Грамотеи». А мы команде «Знайки» шлем пламенный привет и от души желаем знать правильный ответ! Разминка Ведущий. Я задам сейчас вопросы.… Отвечать на них не просто! Отвечает та команда, которая первой поднимет флажок. Сколько ног у осьминога? «Ум хорошо, а … лучше». Какое слово пропущено? какое число входит в название сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе? Сколько дней в неделе? Сколько пальцев на руке? Сколько солнышек на небе? Сколько глаз у совы? Сколько огоньков у светофора? 9. Сколько у пяти коров хвостов? Ведущий. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Поэтому следующее задание разминки «Кто кого переговорит». - От топота копыт пыль по полю летит. - На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова посреди двора. Ведущий. Всех скороговорок не перескороговоришь! Музыкальный конкурс Ведущий. Любят музыку все на свете: и взрослые и дети. Все козлята Любят петь, Все телята Любят петь, Все кудряшки На барашке Любят песенки свистеть! Ведущий. В нашем оркестре всего понемножку. Сыграют нам бубен, трещотки и ложки. Не пойдем мы по малинку, а сыграем вам «Калинку». Дети и родители исполняют музыку к песне «Калинка». Домашнее задание Ведущий. В этой молодице прячутся сестрицы. Каждая сестрица - для меньшой темница. («Знайки» показывают драматизацию «Матрешки»). Ведущий. Восемь кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут, Всех матрешками зовут. Кукла первая толста, А внутри она пуста, Разнимается она На две половинки. В ней живет еще одна Кукла в серединке. Эту куколку открой – Будет третья во второй. Половинку отвинти, Плотную, притертую, - И сумеешь ты найти Куколку четвертую, Вынь ее да посмотри, Кто в ней прячется внутри. Прячется в ней пятая Куколка пузатая, А внутри пустая. В ней живет шестая. А в шестой - седьмая. А седьмой - восьмая. Ведущий. Эти куклы меньше всех, Чуть побольше, чем орех.. Вот поставленные в ряд Сестры-куколки стоят. - Сколько вас? – У них мы спросим. И ответят куклы: - Восемь! «Знайки» исполняют танец. Ведущий. Посадил дед репку. Как? Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил утюгом, чтобы ровно было. Потом взял воронку, полил землю, спилил пилой сорняки, сыграл на балалайке, чтобы пошел дождь… А когда репка выросла, дед подцепил ее ухватом и … Ну да уж полно! Так ли дело было, «Грамотеи»? «Грамотеи» показывают драматизацию сказки «Репка». Конкурс капитанов Ведущий загадывает капитанам загадки, отвечает тот, кто первый поднимет руку. - На два пальца меня надевают, и что хочешь мною разрезают. (Ножницы). - Две полоски на снегу оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. (Лыжи). - На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу. (Стол). - У него четыре лапки, лапки цап-царапки, пар чутких ушей, он - гроза для мышей. (Кот). - «Возле леса на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадай-ка без подсказки, Кто герои этой сказки?» («Три медведя»). - Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…. (Колобок). Задание капитану команды «Знайки»: отгадайте полное название сказки. Дюй…. Красная… Царевна…. Заюшкина… Бременские…… Гуси- …. Задание капитану команды «Грамотеи»: «Назовите писателя». Ведущий показывает капитану «Грамотеев» портреты писателей, он называет их. Подведение итогов Ведущий. Вот и закончилось наше соревнование. А сейчас наше жюри подведет итоги.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |