10:04 Викторина ко Дню Победы в подготовительной группе | |
Ход игры.
Детииграют двумя командами попринципу- кто скем дружит. Под музыку Г. Свиридова "Военный марш" дети входят в зал. Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова "День Родины". "Не забыть нам этой датой, Что покончила с войной Той великою весной. Победителю-солдату Сотни раз поклон земной! Много лет, как миновало С исторического дня. А в Берлине, с пьедистала, Он, отлитый из металла, Так исмотрит на меня. " Воспитатель: Сегодня у нас будет игра, посвященная празднику Победы. Я приглашаю вас принять участие в этой игре-викторине. Мы приветствуем две команды и их капитанов: Команда "Моряки", команда "Пехотинцы"- представление капитанов. Мы приветствуем также нашихгостей и членов жюри. Желаем вам, ребята, успехов ипобеды! (Под музыку дети занимают своиместа) . Задание 1."Разминка". Каждая команда поочередно задает по три вопроса: -Назовите город первого салюта. (Орел) . -Назовите оружейный город. (Тула) . -Высшее воинское звание в армии. (Маршал) . -Государственная награда за заслуги перед Родиной. (Медаль) . -Назовите пять военных профессий. -Летчик, герой Советского Союза, совершивший воздушный таран. (Н. Гастелло) . Задание 2."Домашнее задание". Игра "Мы артисты". Цель: развитие невербальных средств общения (мимики, жестов, творческого воображения. Дети изображают: -пограничникас собакой; -военную медсестру; -танкистов; -парашютистов. Задание 3."Страницы боевой славы". Вопросы к детям: -Рядовой, Герой Советского Союза, закрывший своим телом амбразуру вражеского дзота. (А. Матросов) . -Летчик, награжденный тремя Золотыми медалями, Герой Советского Союза, сбивший во время Великой Отечественной войны 59 немецких самолетов. (А. Покрышкин) . -Город-герой, крепость, первая принявшая на себя удар немецко-фашистких захватчиков. (Брест) . -Улица в нашем городе, названная в честь командира танкистов освободивщих наш город от фашистких захватчиков. (Алексеева) . -Легендарный город-герой моряков. (Севастополь) . -Какое оружие называется женским именем. ("Катюша") . Задание 4. "Трудный участок пути". Цель: проверка ловкостиЮ сноровки участников игры. Задание 5. "Конкурс капитанов". Перечислить улицы внашем городе, названные вчесть героев Великой Отечественной войны. (Алексеева, Матросова, Олега Кошевого, Милованова) . Задание 6. "Рота подъем". Цель:развитие ловкости, внимания, сноровки; дифференциация одежды пехотинцев и моряков. Задание 7. "Музыкальный конкурс". Командам предлагается спеть любимую военную песню. Подведение итогов игры, поздравление и награждение участников игры книгами и медалями.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |