Викторина Цель: обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде. 1. Вступительное слово. - У нас сегодня необычное занятие. О чем пойдет речь, узнаете из стихотворения. *Сказка по лесу идет_ Сказку за
...
Читать дальше »
|
Тема: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, выявить читательский интерес; показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; развивать мышление, речь, воображение, память; способство
...
Читать дальше »
|
Цель: -познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина и проверить знание детей сказок поэта. Задачи: - расширить кругозор детей; - воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина; -в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о со
...
Читать дальше »
|
Викторина 1 тур 1) В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? 2) В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Биография. Где родился А.С. Пушкин? (В Москве). Когда он родился (дата)? (6 июня 1799г.). Каким был в детстве? (Увалень, толстенький). Как звали няню А. Пушкина? (Арина Родионовна Яковлева). Имя прадеда Пушкина? (Абрам Ганнибал).
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать индивидуальные литературные предпочтения; - пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными гер
...
Читать дальше »
|
Цели: Способствовать созданию единого образовательного пространства. Раскрыть роль сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии ребёнка. Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуника
...
Читать дальше »
|
За правильный ответ игрок получает жетон, кто наберет наибольшее количество жетонов – победитель. I. Выбери правильный ответ и подчеркни его: Снежная королева обещала подарить Каю весь мир и кое-что в придачу. Что именно? пару коньков; лыжи; санки.
...
Читать дальше »
|
Цели: Приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. Вспомнить прочитанные сказки, вызвать у детей желание отвечать на вопросы сказочных героев. Учить детей управлять кукольными персонажами, показать на примере кук. театра "Заюшкина избушка" как в сказках добро побежд
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И. Чуковского. 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и же
...
Читать дальше »
|
Подскажи словечко. - Бывает так: услышишь где-нибудь слово или предложение, а в мыслях уже мелькнёт знакомая песня и стихотворение. Вашим заданием будет продолжить стихотворение по нескольким строчкам: 1) Буря мглою небо кроет… 2) Мороз и солнце; день чудесный…
...
Читать дальше »
|
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНИК» Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся по детской литературе; развивать интерес к чтению, память, речь, внимание; научить работать в команде, культуре поведения на праздниках. Ход игры: 1. Викторина. 2. Зрительский
...
Читать дальше »
|
Викторина по сказкам Шарля Перро 1команда Рядом с ней мачехины дочки казались еще хуже, чем всегда… (Золушка, «Золушка или хрустальная туфелька») Сколько фей позвали на крестины новорожденной принцессы? (7, «Спящая красавица»)
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина Задачи: 1) Активизировать знания детей о сказках. 2) Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду. 3) Учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид. 4) Вспоминать
...
Читать дальше »
|
|