Цель: В игровой форме провести и закрепить у учащихся знания о содержании программы. Задачи: Обучать работать в коллективе Развивать интерес к чтению, смекалку. Воспитывать любовь к русской и зарубежной литературе. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Х О Д З А Н Я Т И Я Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу о сказках много интересного. Все сказки можно разделить на три группы. Давайте вместе подумаем как мы их разделили бы. Какие герои встречаются в сказках чаще всего? (Животные). Так во
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять знания детей о сказках К.И. Чуковского. Развивать речь детей, память, образное мышление. Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям. Наглядный материал: Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского, коробка, телефон, Юла с
...
Читать дальше »
|
«Сказки в гости нас зовут» Цель: Формирование интереса к родному слову, положительного образа «Я» - любящего свою родную литературу. Закрепление интереса к Пушкинским сказкам. Задачи: Образовательные – формировать осмысленное понимание учащимися пр
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Весь класс заранее принимает участие в отборочном туре. Детям даются вопросы и варианты ответов, письменно они отвечают. Затем подсчитывается у каждого общее количество баллов и выявляются лучшие 8 человек. Они выходят в финал викторины, остальные разбиваются на 8 пар и выбирают уча
...
Читать дальше »
|
Цель: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок. Задачи: 1.Развивать любознательность, познавательную активность у детей дошкольного возраста. 2.Углублять представление детей о мире людей, предметов и природы. 3.Р
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Слайд № 1. - Сегодня мы совершим путешествие в страну сказок. Полетим мы на самолёте (появляется анимационная картинка с изображением самолёта). Нас ждут в сказочной стране в нескольких аэропортах. В каждом аэропорту нам приготовили сказочные задания. Мы дол
...
Читать дальше »
|
Ход викторины. Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши во
...
Читать дальше »
|
Тема: Викторина по сказкам А.С. Пушкина Цель: В игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию умения выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь к книге.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. "Бабушка, расскажи нам сказку"- можно было услышать и сто. И двести лет, и пятьсот лет назад. Бабушка брала в руки веретено или спицы и спрашивала: "Какую хотите ска
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Ведущий: Дорогие ребята! Нас в гости пригласили сказки. Ведь нет ничего лучше на свете, чем прочитать интересную сказку или послушать, как задушевно рассказывают её мама или бабушка. Сказки учат нас быть добрыми и справедливыми, приходить на помощь в трудную минуту, доро
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: 1. Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. 2. Развивать образное мышление, память, речь. 3. Прививать интерес к русской литературе, творчеству поэта. ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет А. С. Пушкина, картины из сказок, рисунки учащихся из сказок А.С. Пушкина
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Дети входят в зал. На полу лежит книга, воспитатель ее открывает - она пустая. Звучит музыка. Воспитатель: Посмотрите, книга лежит на полу. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги? Правильно, на книжной полке. Мы сейчас ее прочитаем и поставим
...
Читать дальше »
|
Цель: привить интерес к чтению произведений А.С Пушкина; уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос; учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний. Материалы: Смарт – доска; проектор; 7 – мь названий сказок А.С. Пушкина; бумажные рамочки для названий команд; иллюстрации со сказкам
...
Читать дальше »
|
Ход урока. Класс поделен на команды. В каждой – капитан, фиксирующий активность каждого в процессе викторины. Все ответы учащиеся вносят в бланки. 1 ЭТАП. «ПРИПОМИНАЙ-КА!» 1. Сколько заплатили мужику за спасение двух генералов в сказке «Повесть о т
...
Читать дальше »
|
|