Цель. Закрепление и обобщение знаний детей о зимующих и перелетных птицах. Задачи: - уметь их различать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; - анализировать внешний облик птиц, их поведение
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 503 |
|
Знакомьтесь… Грудка ярче, чем заря, У кого? (У снегиря) Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее ... (сорока). Как лиса среди зверей, Эт
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 932 |
|
Викторина о птицах Загадки. 1.Гребешок на голове Две ноги и шпоры две Он в один и тот же час Рано утром будит нас. (Петух) 2. Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза –
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 670 |
|
Викторина о птицах. Вьют ли наши перелетные птицы гнезда на юге? Когда температура воробья ниже – зимой или летом? Какая самая маленькая птица России? Какая птица выводит птенцов и весной, и даже в самые сильные морозы? Какие птицы ночуют, зарывшись в снег? <
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 548 |
|
Викторина по окружающему миру У какой птицы голубые глаза? (У галки) Почему лётчики боятся птиц? (Столкновение самолёта с птицей заканчивается трагедией) Какая птица никогда в жизни не садится на землю? (Стриж) Какая птица пользуется рыболовным сачком? (Пеликан)
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 649 |
|
Викторина о птицах Какая птица может летать хвостом вперед? (колибри) Какая птица выше всех летает? (орел) Какая птица в нашей стране самая маленькая? (королек) Какая птица носит имя мальчика? (славка) Какая птица в мире самая большая? (страус) Когда т
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 606 |
|
Цель: Систематизировать и расширить представления 0 временах года, некоторых их признаках. Закрепить знания о живой и неживой природе. Продолжать учить детей давать полные, распространенные ответы на вопросы воспитателя. Задачи: Коррекционно – обучающие Закрепи
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 902 |
|
В мире природы (беседа-викторина) Цели: Формировать у детей познавательный интерес к окружающему нас миру природы; развивать память, ассоциативное мышление, прививать любовь к природе, бережное отношение . Ход занятия: Введение в тему.
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 1003 |
|
Ход занятия. Ведущий-воспитатель: Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок – терпению. Пчёлы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит солнце – доброте. Учит
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 731 |
|
-Здравствуйте, дети. У каждого из нас есть свой дом. У каждого животного, насекомого, цветка, дерева тоже есть свой дом. -Ребята, как же можно назвать наш общий дом? (Земля) -Земля-это общий чудесный дом для всех людей, для всех зверей, птиц, рыб, насекомых, растений. Послу
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 2406 |
|
Программное содержание: уточнить знания детей о растительном, животном мире и морских обитателях; устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свое мнение, рассуждать, логически мыслить; воспитывать бережное отношение к природе, умение вести себя в лесу, заботитьс
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 648 |
|
Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, активизировать и закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях, пробуждать добрые чувства детей по отношению к природе, формировать заботливое отношение к ней, совершенствовать память, внимание, словесно – логич
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 896 |
|
Цели: повторить знания учащихся о живой природе; развивать внимание, быстроту реакции, память; воспитывать бережное отношение к природе, чувство товарищества. Организационное начало урока. Вступительное слово. – На протяжении мн
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 781 |
|
Цель: Формирование бережного и целостного отношения к природе. Задачи: - формировать экологическую культуру, чувство ответственности; - воспитывать сознательное отношения к природе, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами. -
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 612 |
|
Цель: расширение знаний учащихся о флоре и фауне; воспитание бережного отношения к природе; формирование экологического сознания. Учащиеся под музыку входят в зал. Звучит приветственное слово ведущего. Команды представляются. Все рассаживаются за столы.
...
Читать дальше »
Категория: Разные |
Просмотров: 464 |
|
|